Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Реутов

Добрый день! Все шло нормально! До самой установки. В  начале трещина, потом вызвали замазали. Через полгода снова трещина. Все не аккуратно. Кухня буджетная. Но все сделано при установке на соплях. За такие деньги. Не советую в городе Уфе.
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарю вас за отзыв и приношу свои извинения за причиненные неудобства!
Мне потребуется некоторое время, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения. Обычно на это уходит около трёх рабочих дней. 
Спасибо за Ваше терпение! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Был сделал и оплачен заказ кухни стоимостью 260т.р. (а так же заказ ванного гарнитура на февраль) 20 января нам привезли кухню и должны были установить. Как выяснилось, нам пришла не наша столешница (!!!), и не пришли пару других частей. И сначала по телефону сообщили, что все пришло верно. (Однако в договоре у нас указаны все условия и я не понимаю, почему идёт такое лукавство). С мастером была составлена опись и...ждём до сих пор. Я не понимаю, если клиент лоялен, то можно и не обращать внимание на проблему? Я не вижу, чтобы процесс хоть как то шёл. Ни Максим (...2661) ни линия поддержки ( 8 800 200 64 24). Сегодня мы 2жды подали заявку для связи с нами. Думаете кто то перезвонил? Всем плевать. Вы же клиенто ориентированы, или я ошибаюсь? Итог: рассчитав время заранее, оплатив приличную сумму, мы ничего не имеем. В ванне производиться и мытье головы, и мытье посуды. Очень увлекательно. P/S нет претензий к мастерам. Но за такую сумму и продолжение покупок через ваш сервис - такой плевок, это перебор. У нас отпуск наступает, а с нами никто не мог связаться. В Итоге, когда была запланирована поездка на 14.02, Я смог добиться ответа. Кухню привезут и соберут 14...ок, переделали планы. Сообщаю в колл центр, что мне удобно принять в 10 утра, оператор принимает мое время, а вечером перезванивает водитель и говорит, что приедет в 7 утра (?). Ок, все таки договорились с водителем на 10. Привозят нашу столешницу, приезжают мастера и обнаружился классный момент: Установка крана к водопроводу платная! Начинаю звонить нашему менеджеру Ирине и у нее занято. Дважды. При этом моя девушка набирает со своего и она отвечает со второго гудка, говорит, что проверит информацию в течение 2 (!!!) часов. На вопрос, а что делать рабочим в этот момент, сказала что перезвонить в течении полу часа...перезванивает и говорит, что должно быть бесплатно. Передаем трубку мастерам, они что-то обсуждают и когда телефон возвращается к нам - уже гудки. Нам уже мастера ( не Ирина, у которой по сути мы покупали кухню) объясняют, что так как трубы не те, то установка платная. Офигеть! Ребята, вы приезжали с замерами во время чернового ремонта! Неужели нельзя было сказать какие трубы нужны?? Мы спрашивали Ирину :"Когда все соберут, мы откроем кран и вода потечет?" Да, был ответ. И сейчас нам говорят, что не надо разрывать контракт на ванный гарнитур. У нас просто нервов не хватит с вашими косяками.

Но дальше больше, в пятницу, когда мы возвращались в Москву, нам начал названивать и обсуждать ситуацию с краном сервис менеджер Максим. Не однократно повторил, что уже информация не актуальна для нас. Сами справились. В итоге через 20 минут понял и попрощался.
Вчера (18.02) мы в очередной раз звонили в Марию, нам сказали, что ОЧЕНЬ УДИВИТЕЛЬНО, что нам не перезванивали. Это сказали в салоне на Варшавке и управляющая Наталья. Действительно, очень удивительно. В общем Наталья сказала нам, что ее телефон на обратной стороне визитки (нет его там), сказала, что пришлет свою почту, чтобы скинуть заявление на расторжение договора (не прислала).
Ванный гарнитур вышел на 5 тысяч дороже, чем в икее. Я подумал, что зато собирать и подключать не надо....но смотря на кухню, не хочу заморачиваться и вызванивать ваших работников. Жду, что у вас проснется хоть какая то ответственность и вы нормально сможете расторгнуть договор.
P/S
Вишенкой на торте: сборщики сказали, что выкинут коробки от кухни. Проходит 2-3 часа и к нам стук в дверь. Наши соседи говорят, что коробки от Марии валяются перед подъездом. Я сам их в итоге выкинул в контейнер, который стоит в 10 метрах.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Динар!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

Вся информация по вашему обращению была доведена до сведения руководства, чтобы были приняты меры.

На данный момент по вашему заказу запланирован выезд на 24.02 для завершения установки.

Буду держать ваш заказ на контроле и ждать обратной связи по итогу.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Был заключен договор 19 ноября 2017 года с менеджером Макеевой Анастасией, до сих пор у нас нет кухни...
В договор были внесены правки после замеров, в январе была добавлена дополнительная секция.
Итог, менеджер уволилась, новый менеджер в наши проблемы вникать не хочет....на все вопросы ответ, что старый менеджер допустила ошибки.
После заключения договора, только на 19.02.2018 была назначена доставка, в день доставки логисты сообщают, что в машине едет не весь комплект, так как на фабрике случайно перепутали и часть коробок уехала в другой машине! Почему клиент от этого должен страдать? 20.02.2018 мне должны были установить кухню, а в результате доставка с оставшихся блоков приедет только 25.01.2018!
Я считаю, для компании такого уровня это не допустимо..
Менеджер Диана, которой передали наш проект, еще уведомила, что секции, которые мы заказывали в январе в результате приедут, не известно когда, как такое может быть?

Я оплатила кухню, выполнила все обязательства, а компания Мария, считает, что я могу подождать еще неделю... доставки, того, чего они забыли привезти.. и жить я должна на куче коробок.. и естественно в договоре все прописано так, что компания не в чем не виновата.  Я даже не представляю, что меня еще может ожидать на этапе сборки...

Я не верила отзывам в интернете и думала, что все будет отлично, но увы... компания делает, как удобно ей...
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Екатерина!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент мы занимаемся решением вашего вопроса, со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы ускорить процесс.

Мне известно, что с вами связывался специалист и сориентировал вас по срокам, а также оставил свой контактный телефон, чтобы вы могли уточнять информацию.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Кухня будет в радость! Как бы не так! КУХНЯ БУДЕТ, НО НЕ В РАДОСТЬ! 3.02.2018 г., доблестные сотрудники (Кухня Мария в г. Екатеринбурге, пр.Космонавтов, 54) установили нам кухню.
Однако выяснились неожиданные косяки:
1. В стеновой панели нет технологических отверстий под релинги.
2. "Доборыш" стеновой панели(под шкафом) - короче на 20 см.
3. Не горят светодиодный лампы в вытяжке ELICA  (над варочной панелью).
Предложили установщикам забрать с собой вытяжку т.к. нерабочая. Нам ответили: решайте вопрос с менеджером по сервису.
Просили закрыть договор, иначе им не заплатят за выполненную работу.
Мы отказались. Тогда мы написали претензию и они удалились.
4.02.18 г. мы побывали в офисе кухни Мария на Космонавтов, 54, пообщались с менеджером Надыршиным Рашидом, он нас обнадежил, что все поменяют, все исправят.
Ждали почти 2 недели. 16 февраля 2018 г. позвонил менеджер по сервису Колчанов Антон и "обрадовал": релингов нужной длины и цвета - нет, если несогласны - давайте выломаем вашу стеновую панель, закажем новую ( а все уже установлено, приклеено к стене и гарнитуру и  где гарантия что эти дырки в новой стеновой панели просверлят там где надо -учитывая уже имеющийся опыт).
По вытяжке менеджер по сервису Колчанов Антон сказал следующее: вы граждане владельцы, получили гарнитур, вам его установили, теперь будьте добры обращайтесь сами в гарантийную мастерскую и решайте свои вопросы сами. Ему был задан вопрос: зачем установили нерабочую вытяжку (дефект был выявлен еще при установке!!! а не в процессе эксплуатации).
Он ответил, что  у них в фирме кухня Мария всегда поступают именно так: поставят нерабочее эл.оборудование, а потом хоть трава не расти - пусть клиент занимается ремонтом сам - его проблемы.  ВО КАК!!! НИКТО И НЕОЖИДАЛ!!!
Очень интересно, сам Колчанов Антон, или кто из сотрудников Кухни Мария стал бы по дорогой цене (а мы заплатили за все более 500 тыс.руб) покупать , например, сломанный телефон, чтобы затем тащить его в ремонт!?
Вопрос, почему так работают сотрудники студии Кухня Мария? Это их импровизация? Или это установка руководства компании?!
Попросил Колчанова Антона и Надыршина Рашида решить вопрос тихо, по-семейному, в досудебном порядке- в ответ Колчанов А, сказал, что все равно сами будете вопросы решать, а Надыршин перевел все стрелки на Колчанова А.
Вот как-то так, уважаемые граждане руководители Кухни Мария.
Мне лично( на меня оформлен договор  001-0495-00452 от 25.11.2017 г. стало как-то даже не посебе. Я подумал:"а не в Украине ли я нахожусь?".
Так нет же, говорит мне супруга, в РОССИИ ты!!!!
Придется видимо затылок чесать, как тому бедному крестьянину? Кудыть бедному крестьянину податься, ведь нигде правды-то нет!
Очень хочется услышать от вас ответ, но без формализма! По-существу, так сказать-
заменить вытяжку на новую , а не ремонтировать ее нам самим. Доделать должным образом стеновую панель и релинги.
А ведь мы пока еще не требовали вас переделывать стеновую панель полностью!!!
И, заметьте, никуда еще не писали.
Думаю, что здравого смысла у вас хватит, чтобы решить вопрос быстро и без скандалов.
Заранее хочу пояснить, что мне не нужны формальные отписки и оправдания.
Давайте, господа, сразу за работу.
Отвечает Екатерина Герасимова:

Здравствуйте, Михаил!

Благодарю вас за обращение, оно было направлено в работу.

Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства!

На данный момент по вашему заказу на фабрике открыты рекламации.

Как только я получу информацию по срокам их готовности, я сразу же с вами свяжусь.

Если у вас возникнут вопросы, можете обращаться ко мне.

Спасибо за ожидание.


С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 
Добрый день! Выражаем свою благодарность сборщику мебели Мельникову Михаилу . Благодаря его профессионализму и грамотным советам, мы решили проблемы,  которые были выявлены во время сборки нашей кухни. Михаил  мастер высоко класса!
Отвечает Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Марат Алимжанович!
Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за причиненные неудобства!
Я обязательно передам Ваши слова Михаилу.

Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24.

Спасибо! 

С уважением, 
Екатерина Герасимова, 
Представитель Мебельной Фабрики «Мария» 
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) 
info@marya.ru 

Благодарим Викторию Гулевскую за высокий уровень профессионализма, мобильность, терпеливость и участие,  при создании проекта нашей кухни, оперативность и понимание  при возникновении сложных ситуаций.
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе

Кухонная студия "Мария" Реутов Юбилейный просп., д. 72 +79639696598; +79639696597